Новости ООО «Газпром газэнергосеть»

Конференция «Рынок СУГ: движение к открытости»: группа компаний «Газпром газэнергосеть» планирует увеличить продажу СУГ за счет внедрения многотопливных АЗС

К 2025 году реализация СУГ в качестве моторного топлива увеличится не столько за счет расширения сетей АГЗС, но, в основном, за счет качественного улучшения инфраструктуры. Об этом на конференции «Рынок СУГ: движение к открытости» сообщил начальник Управления розничной реализации «Газпром газэнергосети» Кирилл Распоров. Компания, планируя расширять предложение СУГ на автомобильном рынке России, придерживается следующей стратегии: качественно развивать сеть газозаправочных станций необходимо и жизненно важно. За период с 2010 по 2017 гг. заправочные станции Группы компаний прошли долгий путь от неэффективных и разнородных объектов до качественных и привлекательных для клиентов газовых станций, оформленных в едином фирменном стиле.

    

Для повышения эффективности на автомобильных газозаправочных станциях были внедрены визуальные и операционные стандарты, автоматизирован розничный бизнес, создана корпоративная система безналичных платежей. Активно реализуются программы по переводу автомобилей на газ – «Чистый город» для юридических лиц и «Чистая экономия» для физических.

Кирилл Распоров также отметил, что компания намерена увеличить продажу СУГ и за счет развития многотопливных АЗС (МАЗС). Подсчитано, что по своим экономическим показателям многотопливные комплексы на 20-40% эффективнее, чем отдельно строящиеся АГНКС и АГЗС. Ожидается, что развитие системы МАЗС позволит на 54% увеличить продажу СУГ в ближайшие 10 лет.

05.10.2017 г.